Digital Signage
Digital Signage (дословный перевод - цифровые вывески; в России принят термин - видеореклама на мониторах) — технология представления информации на цифровых носителях, установленных в общественных местах.
Основная задача Digital Signage - привлечение внимания и удержание потенциального покупателя, вовлечения его в процесс покупки, стимулирования продаж того или иного товара. Торговые центры являются одними из самых активных пользователей цифровых вывесок. Системы интерактивной навигации, видеостены, цифровые экраны используются как на фасадах зданий, так и во внутреннем пространстве торговых залов. Основные типы оборудования, размещаемых в торговых точках: видеостены, интерактивные витрины, прикассовые и POS мониторы, информационные киоски.
Конференц-пространство отелей также начинается с системы онлайн-оповещения ‒ Digital Signage. Такая система нужна, если в отеле есть несколько конференц-залов и переговорных комнат и, как следствие, участникам проводимых мероприятий необходимо понимать, где проходит нужное именно им мероприятие. Мониторы не только значительно упрощают навигацию, но и повышают эффективность персонала гостиницы. Обновление информации происходит в течение 3-5 минут для всех задействованных мониторов системы онлайн-оповещения.
Области применения
Рекламные мониторы в торговых центрах
Система онлайн-оповещения в отелях
Indoor TV
Информационные и рекламные мониторы на транспорте
Рестораны, бары, ночные клубы
Оснащение музеев и выставочных центров
Этапы проведения работ
Предпроектное обследование
Составление технического задания
Подбор решения
Разработка проектной документации
Визуализация
Поставка оборудования
Монтаж
Пусконаладочные работы
Обучение обслуживающего персонала
Гарантийное и сервисное обслуживание