Digital Signage 4 Digital Signage 1

Digital Signage


Digital Signage (дословный перевод -  цифровые вывески; в России принят термин - видеореклама на мониторах) —  технология представления информации на цифровых носителях, установленных в общественных местах.


Основная задача Digital Signage  - привлечение внимания и удержание потенциального покупателя, вовлечения его в процесс покупки, стимулирования продаж того или иного товара. Торговые центры являются одними из самых активных пользователей цифровых вывесок. Системы интерактивной навигации, видеостены, цифровые экраны используются как на фасадах зданий, так и во внутреннем пространстве торговых залов. Основные типы оборудования, размещаемых в торговых точках: видеостены, интерактивные витрины,  прикассовые и POS мониторы, информационные киоски.

Конференц-пространство отелей также начинается с системы онлайн-оповещения ‒ Digital Signage. Такая система нужна, если в отеле есть несколько конференц-залов и переговорных комнат и, как следствие, участникам проводимых мероприятий необходимо понимать, где проходит нужное именно им мероприятие. Мониторы не только значительно упрощают навигацию, но и повышают эффективность персонала гостиницы. Обновление информации происходит в течение 3-5 минут для всех задействованных мониторов системы онлайн-оповещения.

Области применения

01

Рекламные мониторы в торговых центрах

02

Система онлайн-оповещения в отелях

03

Indoor TV

04

Информационные и рекламные мониторы на транспорте

05

Рестораны, бары, ночные клубы

06

Оснащение музеев и выставочных центров

Этапы проведения работ

01

Предпроектное обследование

02

Составление технического задания

03

Подбор решения

04

Разработка проектной документации

05

Визуализация

06

Поставка  оборудования

07

Монтаж

08

Пусконаладочные работы

09

Обучение обслуживающего персонала

10

Гарантийное и сервисное обслуживание