Top.Mail.Ru
Меню

Гарантия и техподдержка


На всё приобретаемое оборудование предоставляется гарантия, предусмотренная производителем оборудования и законодательством Российской Федерации.


В случае возникновения вопросов по работе оборудования свяжитесь с нами по электронной почте sale@ipvs.ru или обратитесь к вашему персональному менеджеру.


Расширенная техническая поддержка осуществляется при заключении дополнительного договора расширенной гарантии и включает полное сервисное обслуживание, в том числе предоставление услуги «горячая линия» - консультации по вопросам настройки, базового администрирования оборудования и ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.


Дополнительно осуществляются:


  • профилактическая ежемесячная комплексная аудит-диагностика оборудования и ПО,
  • работы по восстановление функциональности системы,
  • выезд к заказчику для проведения профилактических и диагностических работ,
  • предоставление отчетности,
  • замена неисправного оборудование и ПО,
  • восстановление функциональных и пользовательских характеристик неисправного оборудования,
  • предоставление доступа к новым версиям программного обеспечения.

Для авторизованных партнеров действуют особые условия по срокам гарантии. Гарантийный срок начинается с момента продажи продукта конечному клиенту.