Гарантия и техподдержка


На всё приобретаемое оборудование предоставляется гарантия, предусмотренная производителем оборудования и законодательством Российской Федерации.


В случае возникновения вопросов по работе оборудования свяжитесь с нами по электронной почте sale@ipvs.ru или обратитесь к вашему курирующему менеджеру.


Технические специалисты IP Video Systems бесплатно оказывают удаленную техническую поддержку по вопросам эксплуатации и настройки приобретенного оборудования.


Расширенная техническая поддержка включает полное сервисное обслуживание, в том числе предоставление услуги «горячая линия» - консультации по вопросам настройки, базового администрирования оборудования и ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.


Дополнительно осуществляются:


  • профилактическая ежемесячная комплексная аудит-диагностика оборудования и ПО,
  • работы по восстановление функциональности системы,
  • выезд к заказчику для проведения профилактических и диагностических работ,
  • предоставление отчетности,
  • замена неисправного оборудование и ПО,
  • восстановление функциональных и пользовательских характеристик неисправного оборудования,
  • предоставление доступа к новым версиям программного обеспечения.