Многие офисные работники проводят огромное количество времени в переговорных комнатах или конференц-залах. Они общаются с коллегами, обсуждают планы компании и работают с клиентами. При чем все чаще подобные совещания устраивают на дистанционной основе. И низкое качество звукопередачи становится проблемой для всех. Одни не слышат, другие неправильно воспринимают информацию, третьи по десять раз повторяют одно и то же. Чтобы не тратить время впустую, не испытывать проблем и не портить впечатление клиентов о себе, следует разобраться в причинах плохой аудиосвязи. Можно выделить 5 самых распространенных.
Экономия на оборудовании часто может обернуться негативными последствиями при его использовании. Ведь качество дешевых устройств обычно оставляет желать лучшего. Но иногда дело не в желании сэкономить, а в том, что аудиоустройство просто не подходит под характеристики помещения. Например, если площадь большая, нужно выбирать спикерфоны с широким охватом звука. Слабые устройства не смогут осуществить захват с дальних углов комнаты. А значит и не всех участников будет слышно. Поэтому лучше сразу выбрать спикерфон или микрофон, который обеспечит отличное качество звукопередачи.
В конференц-зале могут присутствовать самые современные устройства, которые идеально подходят под характеристики помещения. Но если собеседник использует устаревшее оборудование, его будет плохо слышно. И здесь нет ничего удивительного. Дело в том, что конференция всегда приспосабливается к устройству с самыми слабыми характеристиками. Поэтому причина иногда оказывается на стороне собеседника. К сожалению, исправить эту ситуацию никак нельзя. Разве что попросить собеседника сменить устройство на более качественное.
Каждое помещение имеет свои уникальные свойства. Очень часто дизайнеры пренебрегают акустикой, чтобы создать неповторимый интерьер. Но иногда именно он и вызывает проблемы. Красиво, но не практично. И когда есть возможность, лучше заранее предусмотреть такие факторы. Самая плохая акустика в комнатах, где установлены стеклянные стены. Даже обычные окна становятся препятствием на пути самого качественного звука. Поэтому их лучше закрыть шторами или жалюзи. Отделку стен стоит выполнять из звукопоглощающих материалов. А пол застелить каким-нибудь ковровым покрытием. Например, ковролином.
Любое оборудование следует располагать в правильных местах. Различные препятствия могут испортить качество звукопередачи. Сюда же относятся и посторонние шумы. Микрофон следует располагать на максимальном расстоянии от сторонних источников звука. И пусть некоторые из них с первого взгляда кажутся незначительными, они сильно мешают качеству связи. Даже стуки по клавиатуре могут стать источником постороннего звука. В идеале в помещении следует поддерживать полную тишину, а из соседних комнат не должен доноситься какой-либо шум.
Для звонков и переговоров по видеоканалам очень важен стабильный и качественный сигнал. Если он слабый, это приводит к тому, что звук постоянно прерывается, а иногда и вовсе пропадает. Это довольно частая проблема. Но исправить ее достаточно просто. Сначала следует обратиться к поставщику услуг. И если он не исправит ситуацию, можно перейти к другому оператору. Ну или доверить это дело специалистам IT-отдела. Качественное интернет-соединение очень важно для стабильных переговоров. Оно позволит передавать звук с максимальной скоростью и без потерь соединения.
Причин плохой аудиосвязи может быть несколько. И почти все из них реально предупредить заранее. Не стоит мучить себя и своих сотрудников, а также тратить впустую время и нервы. Это плохо сказывается на качестве работы. Самой первой причиной проблем со звуком является неправильный подбор оборудования. Чтобы сразу исключить этот фактор, обращайтесь в компанию IP Video Systems. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. У нас большой опыт в продаже оборудования для конференц-залов, поэтому мы предложим вам отличный вариант по доступной цене.