Каталог
Сравнить
Товар успешно добавлен в список сравнения В сравнении Смотреть
Меню
Ситуационный центр на 30 человек для ООО "Спецтрансстрой"

Ситуационный центр на 30 человек для ООО "Спецтрансстрой"

Клиент
Клиент
ООО «Спецтрансстрой»
Срок выполнения
Срок выполнения
декабрь 2018 — январь 2019
Тип помещения
Тип помещения
Конференц-зал
Ситуационный центр

Информация о заказчике


ООО «Спецтрансстрой» - ведущая организация в России по созданию железнодорожной инфраструктуры. Более 20 компаний в составе Группы проектируют и строят железные и автомобильные дороги, тоннели, объекты промышленного и гражданского назначения на территории всей России. ГК «Спецтрансстрой» располагает собственными мощностями по производству железобетонных изделий и металлоконструкций. Основным партнером в реализации проектов компании является ОАО «РЖД».


Цели внедрения


Создание ситуационного центра в главном офисе ГК в Москве обусловлена широкой географией реализуемых проектов и необходимостью координации и оперативного принятия решений, поскольку компания реализует строительные проекты в различных регионах России. 


Реализация проекта



Работы по созданию ситуационного центра на 30 человек для мониторинга информации, локальных совещаний и видеоконференций выполнялись в офисном помещении после чистовой отделки. Основными элементами технического оснащения являлись системы визуализации - видеостена для интерактивного отображения информации, в том числе от множества источников сигнала, и индивидуальные мониторы. Специфика заключалась в том, что в комнате находилась так называемая фальшстена с оконными проемами в коридор и из-за особенностей планировки монтаж видеостены был возможен только на специальный напольный кронштейн. Главная особенность это проекта: гибридная система видеокоммутации из модульного матричного бесподрывного масштабирующего коммутатора и IP-узлов для формирования изображения видеостены. Помимо этого, был выполнен монтаж настенной акустической системы со скрытыми в стеновых панелях коммуникациями. Также устанавливались PTZ-камера, индивидуальные мониторы и микрофонные пульты конгресс-систем. Отдельно было оборудовано рабочее место оператора с двумя мониторами и планшетом iPad для управления всеми системами помещения. Работы над проектом включали предпроектное обследование, подбор решения, поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы, а также консультации и обучение персонала. 

Оборудование
ЖК-панель для видеостен Prestel VWP-55S3                                   
Контроллер управления узлами Prestel VWC-IP
Узел ввода/вывода HDMI Prestel VWC-IPIOH
Видеокамера Prestel HD-PTZ5S
Шасси установки узлов ввода/вывода Prestel VWC-IPMK
Модульный масштабирующий матричный коммутатор 18x18 с набором интерфейсных плат AVCiT AVC-HD1818 KIT
Комплект приемник-передатчик по витой паре сигнала HDMI AVCiT AVC-HDMI-CAT/TR
Рекордер с комплектом Blackmagic HYPERDECK STUDIO PRO 2
HDD 480Гб для HYPERDECK STUDIO PRO 2 INTEL DC S3520 SSDSC2BB480G701
Кодек видеоконференцсвязи Sony PCS-XG100S/9B
Контроллер управления Crestron PRO3
Планшет управления с докстанцией и набором ПО Apple iPad + Doc + SW    
Дискуссионный пульт Bosch DCN-DISD-D                                         
Микрофоны Bosch DCN-MICL
Матричный микшер 8х8 Prestel AM‑0808CN
Документ-камера Prestel DC-822
Коммутатор с функцией PoE на 24 порта TP-LINK
 

Этапы проведения работ

  • 1
    Предпроектный осмотр, составление технического задания
    worksteps
  • 2
    Визуализация, разработка проектной документации
    worksteps
  • 3
    Заказ и поставка оборудования
    worksteps
  • 4
    Монтаж и настройка
    worksteps
  • 5
    Обучение персонала
    worksteps
  • 6
    Гарантийное и сервисное обслуживание
    worksteps
Получить консультацию по проекту
Расскажите нам про ваш проект и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время