Каталог
Сравнить
Товар успешно добавлен в список сравнения В сравнении Смотреть
Меню
Конференц-зал Администрации федеральной территории «Сириус»

Конференц-зал Администрации федеральной территории «Сириус»

Клиент
Клиент
Срок выполнения
Срок выполнения
ноябрь 2023 — ноябрь 2023
Тип помещения
Тип помещения
Конференц-зал

Информация о заказчике

Администрация федеральной территории «Сириус» является исполнительно-распорядительным органом федеральной территории «Сириус», осуществляющим свою деятельность в целях обеспечения комплексного устойчивого социально-экономического и инновационного развития федеральной территории «Сириус».

Цели внедрения

Основной причиной внедрения программно-аппаратных решений стала потребность Заказчика в современном, полностью отказоустойчивом и простом в использовании оборудовании. Наша задача состояла в оснащении конференц-зала учреждения мультимедийным комплексом для проведения сеансов видеоконференцсвязи и локальных мероприятий.

Реализация проекта

Для конференц-зала Администрации, рассчитанного на 23 рабочих места, компания IPVS разработала аудиовизуальный комплекс конференц-зала, включающий следующие системы:

  • Основная система отображения для делегатов за столом на базе 55” панелей на стойках-суфлерах от EliteBoard;
  • Дублирующие 65” панели для возможных зрителей на стене;
  • Конференц-система;
  • Система управления мультимедийным комплексом;
  • Система звукоусиления и обработки аудио-сигнала;
  • Система камер;
Конференц-зал Администрации федеральной территории «Сириус»

Основная и дублирующая система отображения в конференц-зале построена на базе профессиональных панелей EliteBoard LK-55UL2SX и LK-65UL2SX с возможностью работы в круглосуточном режиме (24/7). Для удобства просмотра информации было предусмотрено и изготовлено решение – стойки-суфлеры. Были учтены все нюансы установки панелей внутри стола – высота столешницы, угол обзора и удаленность делегата от панели. Для распределения изображения на панели используется сплиттер Prestel SP-H2-18. Для удлинения HDMI сигнала от ПК оператора до панели был использован комплект из передатчика и приемника Prestel EHD-4K100. Также данный комплект используется для передачи сигнала управления по RS232.

Благодаря гибкой системе видеокоммутации, реализованной на базе бесподрывного матричного коммутатора Prestel FMS-88H2A, появилась возможность вывода на все системы отображения независимой информации.

Матричный коммутатор Prestel FMS-88H2A

Так же рабочие места оборудованы пультами конференц-системы Relacart CS-501C и Relacart CS-501D. Конференц-система предназначена для обеспечения возможности усиления речи выступающих за столом президиума, для председателя предусмотрен пульт с кнопкой приоритета. Так же была реализована система автоматического наведения камеры на активного говорящего делегата. Использование персональных мониторов позволяет выводит информацию для делегатов, сидящих за столом президиума.

Пульт делегата Relacart CS-501D

Форм-фактор микрофона, реализованный в виде «пушки», позволяет точечно захватить голос делегата.

Потолочный громкоговоритель C-MARK LH8

В качестве системы для звукоусиления был сделан выбор в пользу встраиваемых акустических систем C-MARK LH8 в паре с двухканальным усилителем C-MARK MR2200e.

Цифровой усилитель C-MARK MR2200e

Данный тип акустических систем с высоким соотношением цены и качества, хорошо показал себя при использовании в различных залах.

DSP-аудиоплатформа Xilica QR1

Для обработки входящих и исходящих аудио источников используется DSP-аудиоплатформа Xilica QR1 с необходимым количеством плат расширения.

PTZ камера для видеоконференцсвязи Prestel HD-PTZ412HSU3-W

Зал оборудован тремя PTZ-камерами Prestel HD-PTZ412HSU3. Благодаря такому количеству камер удалось захватить лучшие ракурсы съемки.

Основное рабочее место оператора

Основное рабочее место оператора расположено в соседнем помещении серверной. Рабочее место оборудовано ПК, микрофоном для обратной свзяи с залом, а также планшетом iPad для управления системой Prestel CP-RS8.

Контроллер Prestel CP-RS8

Для управления залом разработан простой и понятный интерфейс, обеспечивающий контроль всеми основными системами.

Интерфейс для управления залом

Чтобы обеспечить удобное планирование мероприятий в зале нами была предусмотрена система бронирования переговорных на базе российского вендора-разработчика BOOCO. Основным и решающим фактором выбора данной платформы стало использование Заказчиком на корпоративном уровне ОС Astra Linux. Нами был разработан интерфейс бронирования, а также развернут сервер системы.

Телекоммуникационная стойка

Оконечное оборудование мультимедийной системы также располагается в помещении серверной и вынесено в отдельную телекоммуникационную стойку.

Оснащение конференц-зала современными мультимедийными системами

Благодаря реализации данного проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Современное оборудование: Оснащение конференц-зала современными мультимедийными системами позволило обеспечить высокое качество видеоконференций и локальных мероприятий.

2. Отказоустойчивость: Использование надежного оборудования минимизирует риски сбоев и простоев.

3. Удобство использования: Интуитивно понятный интерфейс управления залом позволяет легко контролировать все основные системы.

4. Гибкость видеокоммутации: Возможность вывода независимой информации на различные системы отображения благодаря матричному коммутатору Prestel FMS-88H2A.

5. Качество звука: Высококачественная система звукоусиления и обработки аудиосигнала обеспечивает четкость и разборчивость речи делегатов.

6. Автоматизация процессов: Система автоматического наведения камеры на активного говорящего делегата позволила улучшить качество видеозаписей и трансляций.

7. Эффективное планирование: Внедрение системы бронирования переговорных упростило организацию и планирование мероприятий.

8. Интеграция с корпоративной системой: Совместимость с используемой заказчиком операционной системой Astra Linux обеспечивает интеграцию с существующей IT-инфраструктурой.

9. Оптимизация пространства: Компактное размещение оборудования в серверной комнате освобождает пространство в конференц-зале и улучшает его функциональность.

Реализация

ноябрь 2023

Менеджер

Менеджер проекта

Баранов Антон

Используемое оборудование в проекте

1. Система отображения:

  • Профессиональный дисплей EliteBoard LK-55UL2SX
  • Профессиональный дисплей EliteBoard LK-65UL2SX

2. Система камер:

3. Система микрофонов:

4. Система звукоусиления:

5. Система видео коммутации:

6. Система управления:

7. Система энергетической безопасности:

  • Источник бесперебойного питания FCI Power Solutions RZ30.00

Этапы проведения работ

  • 1
    Предпроектный осмотр, составление технического задания
    worksteps
  • 2
    Визуализация, разработка проектной документации
    worksteps
  • 3
    Заказ и поставка оборудования
    worksteps
  • 4
    Монтаж и настройка
    worksteps
  • 5
    Обучение персонала
    worksteps
  • 6
    Гарантийное и сервисное обслуживание
    worksteps
Получить консультацию по проекту
Расскажите нам про ваш проект и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время