Каталог
Сравнить
Товар успешно добавлен в список сравнения В сравнении Смотреть
Меню
Конференц-зал ФГБНУ «Росинформагротех»

Конференц-зал ФГБНУ «Росинформагротех»

Клиент
Клиент
ФГБНУ «Росинформагротех»
Срок выполнения
Срок выполнения
май 2023 — июнь 2023
Тип помещения
Тип помещения
Конференц-зал

Информация о заказчике

ФГБНУ «Росинформагротех» - российское государственное учреждение, находится в ведении Департамента научно-технологической политики и образования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Основные виды деятельности, направленные на реализацию цели:

  • Осуществление прикладных научных исследований и разработок, направленных на инновационное развитие сельского хозяйства;
  • Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, направленных на инновационное развитие сельского хозяйства, в том числе по следующим направлениям:
  • Участие в создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства;
  • Формирование информационных ресурсов, в том числе баз и банков данных, архивов и фондов научно-технической, проектно-сметной, нормативной документации отраслевого значения;
  • Разработка рекомендаций по использованию информационных технологий, ресурсов, обобщению и распространение передового опыта;
Конференц-зал ФГБНУ «Росинформагротех»

Цели внедрения

Основной целью внедрения программно-аппаратных решений стала острая необходимость Заказчика в современном, полностью отказоустойчивом и простом в использовании оборудовании.

Основной задачей стало оборудовать конференц-зал учреждения мультимедийным комплексом оборудования для проведения как локальных мероприятий, так и сеансов ВКС.

Реализация проекта

Для ФГБНУ «Росинформагротех» компания АйПи Видео Системс разработала аудиовизуальный комплекс конференц-зала, включающий следующие системы:

  • Основная система отображения в виде профессиональной панели 75”;
  • Дублирующие портативные мониторы;
  • Конференц-система;
  • Система управления мультимедийным комплексом;
  • Система звукоусиления и обработки аудио-сигнала;
  • Система камер;
Реализация проекта Конференц-зал ФГБНУ «Росинформагротех»

Основная система отображения в актовом зале реализована и построена на базе профессиональной панели Lumien LS7550SDUHD с возможностью работы в круглосуточном режиме (24/7). В качестве мобильной стойки для панели используется решение от бренда WizePro–стойка MH100A. Для удлинения HDMI-сигнала от ПК оператора до панели был использован комплект из передатчика и приемника Prestel EHD-4K100. Так же данный комплект используется для передачи сигнала управления по RS232.

Зал рассчитан на 17 рабочих мест. В качестве дублирующей системы отображения используются персональные 15,6” мониторы GeChic M505E. Благодаря гибкой системе коммутации реализована возможность вывода на персональные мониторы информации, отличающейся от основной системы отображения.

Персональные 15,6” мониторы GeChic M505E

Так же рабочие места оборудованы пультами конференц-системы Relacart CS-102C и RelacartCS-102D. Конференц-система предназначена для обеспечения возможности усиления речи выступающих за столом президиума, ля председателя предусмотрен пульт с кнопкой приоритета. Так же была реализована система автоматического наведения камеры на активного говорящего делегата. Использование персональных мониторов позволяет выводить информацию для делегатов, сидящих за столом президиума.

Встраиваемые акустические системы C-MARK LH8

В качестве системы для звукоусиления выбор пал на встраиваемые акустические системы C-MARK LH8 в паре с двухканальным усилителем C-MARK MR2200e. Данный тип акустических систем хорошо себя показал в различных залах в качестве бюджетного аналога именитым брендам. Для обработки входящих и исходящих аудио источников используется DSP-аудиоплатформа Xilica QR1 с необходимым количеством плат расширения.

Зал оборудован тремя PTZ-камерами Prestel HD-PTZ820HU3. Благодаря такому количеству камер удалось захватить наиболее выигрышные ракурсы съемки.

Рабочее место оператора оборудовано планшетом iPad

Рабочее место оператора размещено непосредственно в конференц-зале за столом переговоров.

Рабочее место оператора оборудовано планшетом iPad для управления системой Prestel CP-RS8. Для управления залом разработан простой и понятный интерфейс управления, обеспечивающий управление всеми основными системами.

Зал оборудован PTZ-камерами Prestel HD-PTZ820HU3

Проведенное оснащение позволило обеспечить:

  • Проведение сеансов ВКС на базе любого облачного решения;
  • Отображение информации на широкоформатную видеостену;
  • Усиление речи выступающих за столом президиума, а также в зале;
  • Сопровождение мероприятия аудио информацией в высоком качестве;
  • Удобное рабочее место оператора;

Реализация

май-июнь 2023

Менеджер

Менеджер проекта

Баранов Антон

Этапы проведения работ

  • 1
    Предпроектный осмотр, составление технического задания
    worksteps
  • 2
    Визуализация, разработка проектной документации
    worksteps
  • 3
    Заказ и поставка оборудования
    worksteps
  • 4
    Монтаж и настройка
    worksteps
  • 5
    Обучение персонала
    worksteps
  • 6
    Гарантийное и сервисное обслуживание
    worksteps
Получить консультацию по проекту
Расскажите нам про ваш проект и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время