Гарантия и техподдержка
На всё приобретаемое оборудование предоставляется гарантия, предусмотренная производителем оборудования и законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения вопросов по работе оборудования свяжитесь с нами по электронной почте sale@ipvs.ru или обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Расширенная техническая поддержка осуществляется при заключении дополнительного договора расширенной гарантии и включает полное сервисное обслуживание, в том числе предоставление услуги «горячая линия» - консультации по вопросам настройки, базового администрирования оборудования и ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.
Дополнительно осуществляются:
- профилактическая ежемесячная комплексная аудит-диагностика оборудования и ПО,
- работы по восстановление функциональности системы,
- выезд к заказчику для проведения профилактических и диагностических работ,
- предоставление отчетности,
- замена неисправного оборудование и ПО,
- восстановление функциональных и пользовательских характеристик неисправного оборудования,
- предоставление доступа к новым версиям программного обеспечения.
Для авторизованных партнеров действуют особые условия по срокам гарантии. Гарантийный срок начинается с момента продажи продукта конечному клиенту.